История гимназии

Негосударственная гимназия "Мока" была создана в 1991 году. В 1998 году прошла первую государственную аккредитацию и получила право в течение 5 лет выдавать свидетельства и аттестаты государственного образца. В 2000 году была переименована в Лингвистическую гимназию.
За период 1997 - 2002 годы среднюю школу закончили 78 учащихся, базовую - 119 человек, золотой медалью награждены 7 учащихся, серебряной - 2 учащихся; с отличием закончили школу 7 гимназистов.
Школа организует учебный процесс по индивидуальному плану. Гимназисты занимаются на спецкурсах и факультативах, в кружках современного танца, театральной студии, Учатся игре на различных музыкальных инструментах, поют в хоре, знакомятся с основами будущих профессий, занимаются в спортивных секциях. В гимназии работает шахматный кружок.
Число учащихся на 05.09.2002 г. - 137 человек. В гимназии учащиеся находятся с 9.00 до 17.00.
Количество классов по ступеням:
П-3 классы - 7 классов;
4-9 классы - 7 классов;
10-11 классы - 2 класса.
Число учителей, состоящих в штате, - 53 человека. Среди них два кандидата наук, два учителя года РБ, один отличник народного образования. 8 человек, работающих в гимназии имеют высшую категорию, 19 - первую.
Гимназией налажены тесные связи с БГЭУ, ЕГУ, Институтом правоведения. Созданы .программы по обмену учащимися с Польшей и Германией. В этом году такая- программа начнет действовать и между гимназией и округом Аарау (Швейцария).
Вся наша учебная и воспитательная работа направлена на то, чтобы вырастить образованных, общительных, нравственно зрелых и развитых людей, способных найти свое место в жизни.
Целью воспитания и образования в нашем обществе является развитая личность. В связи с этим перед нами ставится задача: теоретически обосновать и практически реализовать такое обучение, которое обеспечило бы формирование личностей, обладающих высокими духовными потребностями, развитыми познавательными способностям. Это в свою очередь диктует необходимость развития их творческой активности.
Определяя понятие "творческая активность" личности, отметим, что активность личности в психологическом смысле означает способность личности производить общественно значимые преобразования на основе усвоения богатств материальной и духовной культуры, проявляющейся в творчестве, волевых актах, общении.
Творческая активность школьника отличается от творческой деятельности взрослого тем, что результаты деятельности ученика зачастую не являются новыми в общечеловеческом смысле, но в процессе созидания нового для себя результата он моделирует и формирует в себе умение и навыки творца, необходимые в будущей самостоятельной трудовой деятельности. Следовательно, наша деятельность по развитию творчества на уроке - это система педагогических воздействий, направленная на формирование у всех учеников способности к усвоению новых знаний, новых способов деятельности, потребности к познанию.

На главную страницу

Hosted by uCoz